понедельник, 3 июня 2013 г.

Хочется лета - зеленого, сочного!

Погода в этом году решила напомнить, что Сибирь - это вам не курорт. В первый день лета даже сыпал снежок, и сегодня, как мне кажется, выше +6 на термометре не было.
Конечно, деревья выпустили листочки, и трава на газонах присутствует, но все это какое-то не летнее, как будто по обязанности растущее - вроде бы пора, а особого желания нет.
Поэтому, увидев в магазине моток ленточной пряжи сочных  зеленых оттенков, я не задумываясь потратилась на него!
Вообще вязать я не умею, не заточены руки у меня под это дело, но шарфики из ленточной пряжи освоила, спасибо интернету. Очень я их люблю, эти шарфики. Не в том смысле, что надеваю и в пир, и в мир, а вязать люблю, и в ящик заглядывать, в котором они цветными кучками лежат :)
Пока у меня кучки не очень цветные и штук всего 4, но это дело наживное.
Вот мои шарфики:


А это растет зеленый шарфик:


Переврал фотоаппарат цвета - нет там таких ядовитых оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий