понедельник, 7 октября 2013 г.

Одомашненный народец

Я забрала из багетки последнюю партию гномов! Теперь все по своим рамам.
Серийность в вышивке я очень люблю, но мне никогда не хватает терпения отшить всю серию, а тут случилось такое исключение! Все задуманные гномы отшиты и оформлены. Счастью моему нет предела!
Разложила их на полу и бегаю вокруг с фотоаппаратом. Под фотографирование у меня руки и так не заточены, а тут еще вечер, освещения недостаточно, работ много, все в кадр не влезают, а если влезают, то какой-то край фото обязательно мутный. Умучилась вконец, так что больших претензий не предъявляйте, показываю, как представляю себе народец на стене:


Сначала я предполагала гномов повесить на одну стену, а курильщика где-то рядом на соседней. Но теперь вижу, что они все на одной стене замечательно втиснутся. А на пустое место рядом с курильщиком придется вышить La Parade. Так что еще не совсем серия завершена, ждем вдохновения на вот этих красавцев :)
 
 

2 комментария:

  1. Поздравляю с завершением серии и удачным оформлением! Наташа, ты герой! Представляю как они здорово будут смотреться на стене.

    ОтветитьУдалить