воскресенье, 5 января 2014 г.

Наши руки не для скуки или овечье трио

У нас на томском рукодельном форуме, как мне кажется, длится настоящий овечий бум.
Летом 2011 года поступило предложение собирать овечек в отдельную тему (тут). Какая разнообразная отара получилась: и бисером, и французскими узелками, и ковровой техникой.
В начале 2013 года на НГ-обменнике Люда поразила нас овечкой с мохнатой висперовской попкой. А потом еще случилась игра от LHN.
Одним словом, я бы отстала от моды, если не заимела хотя бы планов на отшив овечки. Замыслила я отшить вот этот дизайн:


Насчет "замыслить" я вообще большая молодец, еще бы по "выполнить" успеть )))
И вот пока не закончились праздничные выходные, собрала я в кучку материалы и приступила. Соответствует ключу у меня только черный цвет ниток, все остальное - по сусекам наскребала. Центральную овечку захотелось мне французскими узелками сотворить. И тут я сделала промашку. Показалось мне маловато шить их в 2 нитки, необъемно. Начала в 4. Это просто мУка! Палец уже болит от постоянного раскачивания и пропихивания иглы в узелок. Зато, показалось мне, такой узелище ни за что не проскочит на изнанку, поэтому вытыкаю в ту же дырочку, что и втыкаю. Однако, узелки все равно проскакивают! А один раз чуть не случилось страшное: распутывая один проскочивший узелок, я незаметно для себя дергая нитку, выдернула на изнанку весь ряд отшитых узелков. Чуть всю овечку не распустила :)
Решив отдохнуть от центральной, начала шить боковую. И чтобы она не смотрелась бледно на фоне узловой, виспером стала шить в 2 нити. А это тоже удовольствие редкое, виспер толст и пушист, дырок льна не видно за крестами!
Короче, незамысловатый дизайн превратила для себя в ПРОЦЕССИЩЕ!
Вот, что пока есть:


Не знаю, будет ли стоить овчинка выделки (хе, каламбур), но пойду до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий