понедельник, 3 марта 2014 г.

Кот Джаспер

Уже давненько в толпе моих вышивальных планов томятся три уморительных кота: один Джаспер и два Себастиана. Я даже задумала, в каком порядке буду их на стену вешать, вот так:


И вот наконец вершится! У меня в руках оказалась самая подходящая для этих красавцев тряпочка - Etamine 28ct. - Mischia Intima.
И даже месяца не прошло, как готов центровой котик - Джаспер! (правда он самый тощий и особого повода для гордости тут нет, но я все равно горжусь)



Ну очень мне все нравится! И основа - такая выбеленная мешковина, и некая подратость кота, и бисер не раздражает, а кажется к месту (сначала хотела вместо него французские узелки наделать). Даже трехногость кота не всегда бросается в глаза. :)
Второй по плану - тот, что с веером, схема распечатана, скоро начну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий