среда, 2 апреля 2014 г.

Птичий обменник

Случился у нас в городе обменник. Сбор участников проводился в январе, как раз наступили морозы, всем хотелось чего-то яркого и радостного, поэтому темой были выбраны птицы. Облечь птичью вышивку требовалось в некую "дамскую" форму (саше, мешочек для белья, косметичка..., а также признавались игольницы и небольшие рамочки). Все шилось тайно, в конце - угадайка по фото и, собственно, сам обмен. Готовые штуки распределялись вытягиванием "из шапки".
Я поначалу сомневалась, участвовать или нет, так как играть хотелось, но идей не было. Потом мне на глаза попалась игольница от Сотвори сама:
 
 
Форма показалась интересной и я сразу заявилась в участники обменника.
Примерно в то же время я шила Шовчиковое сердце, поэтому в игольнице на дне не обошлось без различных шовчиков.
Внутри не хотелось ограничиваться только иголками. Скучновато. Но ножницы входили только мелкие, к тому же их расположение по диагонали мне не нравилось. Хорошо, что производители рукодельных примочек придумали резак! Он мне подходил идеально. Окружила его такими же ветками, как на внешней стороне. На дне - снова шовчики. Кусочек фетра для иголок пришит французскими узелками
Завершающим штрихом стал маячок к резаку. На лицевой сотроне - такая же птичка, что и на игольнице, только вышитая через нитку, а на обратной - снова шовчики.
 

 
Пока по почте шел заказанный резак, осенила меня еще одна идея: оформить зеркальце. Обычный пинкип с зеркалом на обратной стороне, которое прячется за фетровой заплаткой, чтобы не маралось. Заплатка тоже пришита французскими узелками и застегивается на пуговицу:
 
Хорошо делать две вещи: в обмен получаешь тоже две! Мне досталась шикарная сумка от Иры-Семиринки (твердое дно, внутри кармашки для сотового и документов) и позитивный органайзер для записей от Светы Лань (внутри блокнот, ручка и кучка кармашков):
 
 
 
Я осталась очень довольна!
Вот все наши "обменные" работы:
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Шикарный обмен у вас получился! Все работы очень красивые. Твоя игольница просто супер. И сумка мне очень понравилась, такая необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мы сами так восторженно пищали на обменнике, еще хотим, уже тему мутим ;)

      Удалить